Страница обновлена 19.12.2017

Письменные обращения

В муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Карла Маркса можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить:
- по почте по адресу: 152280 Ярославская обл., Некрасовский район, п. Красный Профинтерн, ул. Депутатская, д.30
- через приемную по адресу: shkola-imkarlamarksa@yandex.ru
График приема обращений:
Запись граждан на личный прием в МБОУ сош им. Карла Маркса осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:
-при личном посещении учреждения по адресу:
152260, Ярославская область, Некрасовский  район, п. Красный Профинтерн ул. Депутатская, 30, приемная директора
понедельник-четверг с 9:00 до 16:00
пятница с 9:00 до 14:00.
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.